История одной публикации

Автор: admin 22.06.2015

Не секрет, что публикации в журнал – один из хороших каналов продвижения дизайнеров. И дополнительный инструмент создания имиджа – у дизайнера не просто есть в портфолио проект, а он даже в журнале опубликован.  Об этом даже в песнях моего детства пели рокеры «Завтра об этом напишут в газетах – газеты всегда правы!».
Не секрет, что получить фотографии для публикации в журнал долго. Например – ситуация с нашими работами. Сейчас середина 2015 года. Многие объекты 2014, 2013, и даже дома 2012 года – еще нельзя фотографировать. Где-то заказчик передумал (или просто продал объект), где-то еще не построился, или построился – но не отделался, а где-то всего лишь банально полгода не может повесить  шторы.
Из наших последних сфотографированных проектов:

1) Дом в Подмосковье. Сколково:

 http://www.elizainteriors.ru/projects?layout=edit&id=194

2) Квартиры в европейском стиле 1 и 2:

http://www.elizainteriors.ru/projects/9-proekty/43-appartment1
http://www.elizainteriors.ru/projects/9-proekty/23-appartment2


Проект – декабрь 2008 года. Фото – сентябрь 2010 года. Интервал – 1,75 года.

3) Двухуровневая квартира площадью 130 кв.м:

http://www.elizainteriors.ru/projects/9-proekty/20-classic-style-120

Проект – начало 2009 года. Фото – начало 2011 года.  Интервал – 2 года.

4) Дом 350 кв.м. в стиле ориентал:  

 http://www.elizainteriors.ru/projects/9-proekty/22-oriental350

Проект-весна 2010 года. Фото – осень 2011 года. Интервал – 1,5 года.

5) Шале 350 кв.м. в Подмосковье:

http://www.elizainteriors.ru/projects/9-proekty/15-shale350

Проект  начало 2008 год. Фото – конец 2010 года. Интервал – 2,5 года.
Итак, в среднем с момента окончания проекта до момента получения фото у нас проходит 2,5 года. Большой срок. Может быть, это связано с тем, что мы делаем VIP-проекты, а они сложны и длительны в реализации. Но факт имеет место быть. Да, и еще – добавьте время на публикацию!
Хотите узнать – как мы сократили срок от проекта до публикации в среднем до полугода?
Об этом читайте в следующих выпусках!
Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соцсетях (кнопки ниже).


Мы стали финалистами недели в конкурсе «Лучший дизайн обоев»

Автор: admin 20.05.2015

Вот и подведены итоги конкурса «Лучший дизайн обоев» на www.pinwin.ru! Мы стали финалистами недели!

Спасибо всем, кто подал идею превращения эскизов в обои, всем, кто помог нам в выборе рисунка и участвовал в голосовании.

image-2619


Как наброски становятся обоями

Автор: admin 15.05.2015

Как часто на пленэрах в зоопарке Наташа Ломейко делает наброски разных животных – обезьян, пингвинов, птиц, различных грызунов… Наташа очень любит анималистику, ей нравится рисовать животных и птиц с натуры – акварелью и черной тушью.

Однажды эти эскизы на серой бумаге увидели коллеги-дизайнеры и сказали, что они могут стать основой коллекции обоев. Что же — прекрасная идея! Было решено перенести эти рисунки на обои. В данном случае были использованы наброски пингвинов – как основа для обоев в рыбный ресторан. Такая стена в ресторане вызывает ассоциации с морем, вносит элемент искусства, да и просто поднимет настроение!

Вот как наброски становятся обоями!

Читать полностью »


Доступна запись Мастер-класса Наташи Ломейко «Продвижение через дизайнеров и архитекторов» для поставщиков отделочных материалов

Автор: admin 25.04.2015

В 2014 году Наташа Ломейко провела очень полезный Мастер-класс, посвященной актуальной теме: как поставщикам отделочных материалов правильно налаживать взаимодействие с дизайнерской и архитектурной аудиторией и как увеличить продажи на 25% за 6 месяцев, работая с дизайнерами и архитекторами.

Читать полностью »


Интерьерные предпочтения типов клиентов

Автор: admin 17.04.2015

16 апреля состоялся вебинар Ильи и Наташи Ломейко, которые рассказали о том, как психология в дизайне помогает при решении целого ряда задач:

Читать полностью »


Полезные видео о психологии в дизайне

Автор: admin 16.04.2015

Здравствуйте, друзья! Уже сегодня состоится бесплатный вебинар о создании интерьеров с учетом типа личности заказчика.

В предыдущих статьях мы уже писали о том, как выбирать отделочные материалы и декор, согласно типу личности вашего клиента.

Сегодня мы предлагаем вам два интересных обучающих видео о том, как психология в дизайне помогает в маркетинге и привлечении клиентов, и как работает в общественных интерьерах.

Смотрите и не забудьте о сегодняшнем вебинаре! Регистрация >>>

Дизайн интерьера с учетом типа личности как средство привлечения клиентов на выставках:

Дизайн интерьера с учетом типа личности в оформлении интерьеров отелей:

Бесплатный вебинар состоится 16 апреля в 19:30. Регистрация >>>


Соционика в дизайне интерьеров как метод привлечения клиентов

Автор: admin 15.04.2015

Соционика – это типология человеческих характеров, опирающаяся на труды Карла Густава Юнга. Согласно соционике, каждому человеку присущ один из 16 соционических типов, которые характеризуют различные способы взаимодействия человека с окружающим миром и с другими людьми. Типы личности в соционике были названы в честь реальных известных людей и вымышленных персонажей.

Читать полностью »


Аксессуары и психотипы – предпочтения в дизайне

Автор: admin 15.04.2015

Домашний интерьер – это лицо и внутренний мир хозяина дома, ведь каждый человек имеет свой взгляд на вещи. И этот взгляд отражается в его доме. Поэтому при подборе дизайна помещения нужно учитывать внутреннее состояние человека, проживающего там. Для того, чтобы определиться со стилем, формой, цветом, материалом, фактурой необходимо понять, что же нужно на самом деле: поднять энергетический тонус или, наоборот, расслабиться в спокойной обстановке? Разложить все по полочкам или иметь возможность менять положение вещей? Спланировать свой быт по последнему слову техники или расширить пространство, оставив только самое необходимое? Ответы на эти и другие вопросы можно получить, изучив свой тип восприятия окружающей среды.

Именно поэтому в последнее время по всему миру стал распространяться дизайн интерьера, который опирается на психотип человека. При его создании в первую очередь стоит обращать внимание на тип личности. Основоположниками данного направления –дизайна с учетом типа личности – являются дизайнеры Илья и Наташа Ломейко, которые расскажут, как правильно подобрать аксессуары и декор для того или иного типа личности.

Читать полностью »


Обои в интерьере. Предпочтения по психотипам.

Автор: admin 15.04.2015

Домашний интерьер – это лицо и внутренний мир хозяина, ведь каждый человек имеет свой взгляд на вещи. Поэтому при создании дизайна помещения нужно учитывать внутреннее состояние человека, проживающего там. Для того чтобы определиться со стилем, формой, цветом, материалами необходимо понять, что же конкретно вам нужно: поднять энергетический тонус или расслабиться, разложить все по полочкам или иметь возможность менять положение вещей, спланировать каждый уголок или расширить пространство. Ответы на эти и другие вопросы можно получить, изучив свой психологический тип личности.

Читать полностью »


Соционика в дизайне интерьеров. Выбираем текстиль

Автор: admin 15.04.2015

Сейчас все больше людей жалуются на то, что им дискомфортно в собственной квартире. Даже новый ремонт не приносит радость. Часто это происходит, потому что многие подходят к вопросу обустройства интерьера поверхностно: увидели дизайн в журнале, по телевизору или у друзей и постарались сделать также. Именно поэтому в последнее время по всему миру стал распространяться дизайн интерьера с учетом типа личности: выбор мебели, аксессуаров и текстиля, который опирается на психотип человека.

Читать полностью »