16 апреля в 19:30 бесплатный вебинар

 Как определить тип личности вашего клиента и понять его интерьерные предпочтения

 

Здравствуйте, друзья! Давайте зададимся следующими вопросами:

  • Случались ли с вами случались такие ситуации, когда клиент не мог объяснить вам, чего он хочет?
  • Были ли у вас случаи, когда отношения с клиентом не ладились, хотя проект сулил немалый интерес и прибыль?
  • Было ли такое, что вам приходилось переделывать проект по 3-5-10 раз, а в итоге все возвращалось в первоначальному варианту?
  • Случалось ли с вами, что вы по несколько дней ездили с клиентом по магазинам, выбирая один и тот же диван, а ему все не нравилось? При этом вы так и не могли понять, что именно?

Если хотя бы на 1 вопрос из этого списка вы ответили "Да", и так до сих пор и не поняли, в чем же было дело, то этот бесплатный вебинар для вас.

Давайте знакомиться.

Наташа Ломейко

12

  • Архитектор-дизайнер
  • Автор более 50 проектов VIP-интерьеров
  • Эксперт в области дизайна с учетом типа личности
  • Преподаватель Школы-Студии "Детали"
  • Автор и ведущий тренингов: «Дизайн интерьеров в премиум сегменте», Быстрый дизайн VIP интерьеров, Быстрые планировки VIP помещений.

Илья Ломейко
Илья Ломейко

  • Бизнес-консультант, коуч
  • 15 лет работы в консалтинге
  • Эксперт в области продаж с учетом типа личности
  • Преподаватель Школы-Студии "Детали"
  • Автор и ведущий тренингов: «Современные методы повышения эффективности производства», «Психологические инструменты повышения эффективности работы дизайнера» и проч.

 

Именно мы выработали авторскую методику разработки дизайн-проектов и взаимодействия с заказчиками путем их типирования и определения интерьерных предпочтений. 

Эта методика позволяет нам:

  • Заключать 90% договоров с "входящими" клиентами;
  • Выстраивать долгие доверительные отношения с клиентами;
  • Получать 100% положительные рекомендации от клиентов;
  • Вести проект в максимально сжатые сроки за счет быстрого согласования промежуточных этапов;
  • Набирать команду, четко подходящую под те или иные функции, согласно их психологическим особенностям;
  • Выстраивать нужные нам отношения с коллегами, клиентами, партнерами и близкими людьми.

Здесь нет чудес, а есть простая и четкая технология работы: 

  • Пообщаться с клиентом по телефону / лично / узнать информацию в интернете;
  • Определить соционический тип по внешности / голосу / манере поведения;
  • Выявить сильные и слабые стороны;
  • Подобрать нужные слова, чтобы настроить собеседника максимально лояльно;
  • Понять лучший способ коммуникации с ним: письменно / по телефону / личная встреча;
  • Построить диалог, используя нужные слова и методы общения;
  • Предложить интерьерное решение, подходящее его типу личности;
  • Подписать договор и получить деньги!

Вот и все! Осталось только понять, как типировать ваших клиентов и какой интерьер предпочитают те или иные люди.

 

Об этом знаем мы - Илья и Наташа Ломейко, и несколько десятком наших выпускников, уже успешно пользующихся этим способом налаживания коммуникации со своими клиентами. 

Не верите? Посмотрите сами!

В этот четверг 16 апреля в 19:30 мы раскроем вам секреты применения соционики в дизайне интерьеров. Регистрируйтесь и приходите! 



Цена:
Описание:
Заполните форму