|
16 апреля в 19:30 бесплатный вебинар
|
|
Как определить тип личности вашего клиента и понять его интерьерные предпочтения
Здравствуйте, друзья! Давайте зададимся следующими вопросами:
- Случались ли с вами случались такие ситуации, когда клиент не мог объяснить вам, чего он хочет?
- Были ли у вас случаи, когда отношения с клиентом не ладились, хотя проект сулил немалый интерес и прибыль?
- Было ли такое, что вам приходилось переделывать проект по 3-5-10 раз, а в итоге все возвращалось в первоначальному варианту?
- Случалось ли с вами, что вы по несколько дней ездили с клиентом по магазинам, выбирая один и тот же диван, а ему все не нравилось? При этом вы так и не могли понять, что именно?
Если хотя бы на 1 вопрос из этого списка вы ответили "Да", и так до сих пор и не поняли, в чем же было дело, то этот бесплатный вебинар для вас.
Давайте знакомиться.
Наташа Ломейко
- Архитектор-дизайнер
- Автор более 50 проектов VIP-интерьеров
- Эксперт в области дизайна с учетом типа личности
- Преподаватель Школы-Студии "Детали"
- Автор и ведущий тренингов: «Дизайн интерьеров в премиум сегменте», Быстрый дизайн VIP интерьеров, Быстрые планировки VIP помещений.
Илья Ломейко
- Бизнес-консультант, коуч
- 15 лет работы в консалтинге
- Эксперт в области продаж с учетом типа личности
- Преподаватель Школы-Студии "Детали"
- Автор и ведущий тренингов: «Современные методы повышения эффективности производства», «Психологические инструменты повышения эффективности работы дизайнера» и проч.
Именно мы выработали авторскую методику разработки дизайн-проектов и взаимодействия с заказчиками путем их типирования и определения интерьерных предпочтений.
Эта методика позволяет нам:
- Заключать 90% договоров с "входящими" клиентами;
- Выстраивать долгие доверительные отношения с клиентами;
- Получать 100% положительные рекомендации от клиентов;
- Вести проект в максимально сжатые сроки за счет быстрого согласования промежуточных этапов;
- Набирать команду, четко подходящую под те или иные функции, согласно их психологическим особенностям;
- Выстраивать нужные нам отношения с коллегами, клиентами, партнерами и близкими людьми.
Здесь нет чудес, а есть простая и четкая технология работы:
- Пообщаться с клиентом по телефону / лично / узнать информацию в интернете;
- Определить соционический тип по внешности / голосу / манере поведения;
- Выявить сильные и слабые стороны;
- Подобрать нужные слова, чтобы настроить собеседника максимально лояльно;
- Понять лучший способ коммуникации с ним: письменно / по телефону / личная встреча;
- Построить диалог, используя нужные слова и методы общения;
- Предложить интерьерное решение, подходящее его типу личности;
- Подписать договор и получить деньги!
Вот и все! Осталось только понять, как типировать ваших клиентов и какой интерьер предпочитают те или иные люди.
Об этом знаем мы - Илья и Наташа Ломейко, и несколько десятком наших выпускников, уже успешно пользующихся этим способом налаживания коммуникации со своими клиентами.
Не верите? Посмотрите сами!
В этот четверг 16 апреля в 19:30 мы раскроем вам секреты применения соционики в дизайне интерьеров. Регистрируйтесь и приходите!