Каждый дизайнер, который уже прошел первые шаги в профессии, сделал первые удачные проекты, становится с каждым выполненным объектом все более уверенным в себе.
Но вот он смотрит ТВ, передачи о ремонте, и ловит себя на мысли: тот, кто снимается на ТВ, тот "крут", а я?...
Есть известные медийные дизайнеры - "их выбрало ТВ".
И многие хотят так же сниматься, не очень понимая, зачем.
Если спросить дизайнеров: "А зачем ты хочешь попасть на ТВ?" - можно услышать такие ответы:
- Это будет подтверждением моего статуса: я уже профессионал!
- Это привлечет новых клиентов. Они посмотрят передачу и придут ко мне!
- Это поддержит мою самооценку: раз меня выбрало ТВ, значит я многого стою!
- Просто с детства хотелось попасть "в телевизор" стать звездой экрана.
Вместе с тем, съемки в телепередачах - дело завораживающее, но и пугающее новичков!
Есть много проблем и несостыковок, связанных со съемками.
- Многие говорят о том, что ТВ клиентов не приносит.
То ли смотрят наши клиенты ТВ-программы, то ли не смотрят... То ли придут заказчики, то ли не придут... Однозначного ответа нет! С одной стороры, перед глазами примеры таких медийных дизайнеров как Марат Ка, Елена Теплицкая...
С другой, наши заказчики не смотрят такие передачи, ждать их после телепрограммы не стоит. Так надо ли сниматься на ТВ?
- Сколько сил и энергии заберут съемки!
Обычно дизайнер не задумывается, как будут протекать съемки и чего они будут стоить. На самом деле, надо обладать многими талантами и умениями, чтобы пройти все подводные камни телесъемок! Это не настолько приятный процесс, как кажется со стороны.
У новичков возникает масса вопросов:
- На какие каналы и телепередачи идти?
- Как пройти кастинг?
- Что нужно говорить?
- Как одеться?...
Добавьте к этому страх перед камерой, отсутствие какого бы то ни было опыта выступлений - и вот! Решение готово: Пожалуй, не стоит! Даже если вы решились и прошли через все трудности съемки, вас грызет следующий вопрос:
- Как все это обратить в привлечение клиентов?
Просто сидеть и ждать шквала звонков - это не выход, в этом случае вас ждет большое разочарование! В 99% случаев: передача вышла, а никто не звонит... Но на самом деле надо знать, как использовать съемки. Пиар сам собой не делается. Выход передачи - не финальная точка привлечения через ТВ! Потраченные время, деньги, силы теперь нужно обратить в новых заказчиков. Мало кто знает, что с этим делать. Кажется, что все зря, а на самом деле не сделан последний шаг, который монетизирует ваше участие в съемках. 0
Итак, с чего начать, куда идти и что делать на каждом этапе съемок?
0 На все эти вопросы отвечает наш новый курс!
0
Кто автор:
0
Мы прошли множество съемок и готовы поделиться опытом!
0
Наташа Ломейко
Архитектор-дизайнер
Автор более 40 VIP интерьеров
Эксперт в области дизайна с учетом типа личности
Автор и ведущий тренингов:
- Дизайн интерьеров в премиум сегменте
- Быстрый дизайн VIP интерьеров
- Быстрые планировки VIP помещений
Илья Ломейко
Бизнес-консультант, коуч
15 лет работы в консалтинге
Эксперт в области продаж с учетом типа личности
Автор и ведущий тренингов:
- Современные методы повышения эффективности производства
- Психологические инструменты повышение эффективности работы дизайнера.
000
Решите вы сниматься или нет, после этого курса вам будет легче принять решение на основе нашего опыта и подсказок
000
Мы принимали участие в съемках множества программ |
000
Положительный опыт съемок есть не только у нас, но и наших учеников.
В последний год мы рекомендовали некоторым нашим ученикам поучаствовать в съемках в телепередачах. На отдельных каналах - пролоббировали их.
0
Многие дизайнеры уже поняли, что ТВ может принести большую пользу делу!
0
Известных медиа-дизайнеров уже много. Конкуренция будет только возрастать. Заказчики будут выбирать тех, кто побеждает в конкурсах и участвует в телепередачах!
0
Пока вы думаете, многие уже снимаются! И ВАМ УЖЕ ПОРА!!!
000
Пакет СТАНДАРТ
День 1.
Наташа Ломейко делится своим опытом съемок на Первом, ТНТ, телеканалах Мир, Усадьба, РАЗ-ТВ, Дамский Клуб, известном детском канале и др.
День 2.
- Зачем дизайнеру сниматься на телевидении?
- Плюсы и минусы процесса съемок.
- Приходят ли клиенты после выхода передачи?
- Как правильно использовать ТВ-передачи для привлечения клиентов. Многие говорят, что после передач не приходят клиенты – тогда зачем сниматься... Мы знаем, что ТВ – один из сильных способов привлечения клиентов, если правильно его использовать. Как сделать правильно?
- Обзор известных и малоизвестных телепередач по интерьеру. Рейтинг.
День 3.
- Как попасть на телеканал? Какие телеканалы бывают? На какие из них попасть сложно, на какие просто?
- Требования на кастинге.
- Что нужно говорить, что нужно показывать, к чему нужно быть готовым?
- Как подготовиться к кастингу.
- Как одеться на кастинг.
День 4.
Вы прошли кастинг. Вы считаете, что самое сложное уже позади, на самом деле сложное еще не начиналось. К чему теперь нужно готовиться:
- имидж, make-up, гардероб и т.д.;
- организационные моменты покупки материалов и всего необходимого для съемок;
- готовы ли вы найти студию для съемок и за один день создать интерьер;
- на какой бюджет вы рассчитываете и как не попасть на большие деньги;
- тонкости и опасности договоров с телевидением (убытки могут достигать 2 млн. руб.).
День 5.
- Ваши права на использование видео- и фотоматериалов съемки: что нужно обговорить до того, как вы начали сниматься?
- Нужна ли вам команда для съемки? Оценка сил и временных затрат.
- Организация вашей команды для подготовки съемки.
День 6.
Учимся снимать собственные ролики для портфолио. Наличие таких роликов является одним из решающих факторов принятия решения о вашем участии в телепередачи:
- как выбрать сюжет для ролика;
- как выбрать материалы для ролика;
- как снять ролик;
- как правильно нарезать ролик;
- куда выложить ролик.
ДЗ: делаем 1-3-х минутный ролик по выбранной теме.
000
Пакет Standart
000
Телефон человека, который дает вход на практически все телеканалы России – от неизвестных до Первого. Его услуги платные, но мы выводим вас на этого человека.
000
Пакет Platinum
000
Личный коучинг - индивидуальная работа по докручивания вашего имиджа для съемок на ТВ.
000
Ролики всех финалистов курса мы отдаем на телеканал для прохождения там практики!
000
Тренинг продается в записи.
Стоимость курса
|
Lite
|
Standart
|
Platinum
|
Участие в вебинаре + записи |
|
|
|
Обратная связь на форуме |
|
|
|
Проверка домашних заданий |
|
|
|
Контакты человека, дающего вход на многие каналы |
|
|
|
Личный коучинг для подготовки к ТВ-съемкам Часовая консультация от Наташи Ломейко |
|
|
|
Итого: |
10 000 |
25 000 |
35 000 |
Оплата до 25.09 23:59 мск |
3 000 |
7 500 |
10 500 |
Оплата до 26.09 23:59 мск |
4 000 |
10 000 |
14 000 |
Оплата до 27.09 23:59 мск |
5 000 |
12 500 |
17 500 |
Оплата до 28.09 23:59 мск |
6 000 |
15 000 |
21 000 |
Оплата до 29.09 23:59 мск |
7 000 |
17 500 |
24 500 |
Оплата до 30.09 23:59 мск |
8 000 |
20 000 |
28 000 |