Тайм менеджмент для дизайнеров интерьера

0

А вы уверены, что знаете, как правильно планировать ваше время? Если да, тогда ответьте себе на следующие вопросы:

  • Есть ли у вас свой распорядок дня?
  • Успеваете ли вы выполнить за день все запланированные мероприятия?
  • Не отвлекают ли вас посторонние звонки и письма?
  • Сдаете ли вы в срок все ваши проекты?
  • Хватает ли у вас времени на занятия спортом, посещение театров, музеев, кино?
  • Ложитесь ли вы спать в 22:00 или сидите ночами, доделывая проекты?
  • Чувствуете ли вы бодрость в конце рабочего дня или вы выжаты как лимон?
  • Работаете ли вы по выходным?
  • Кажется ли вам, что вы упускаете что-то важное в жизни из-за нехватки времени?
  • Было ли у вас желание в один прекрасный момент все бросить и не выходить из дома, не идти на работу и просто спать?

Скорее ответы на эти вопросы дадут вам повод для размышления:
что-то в вашем рабочем распорядке не так...
Но вылезти из затянувшей вас рутины очень и очень непросто. 

 

Немного расскажем о нашем опыте.

Мы - Илья и Наташа Ломейко, основатели интерьерной студии Elizaberth Interiors и собственной Школы Дизайна.

IMG_5161_

Вот наш примерный распорядок дня:

  • Проверка почты, созвоны с заказчиками, ответы на вопросы, выставление коммерческих предложений, счетов, подписание договоров;
  • Выезд на авторские надзоры, встречи с заказчиками, переговоры, выезды на производства и в салоны;
  • Посещение мероприятий: выставки, собственные выступления, мастер-классы, коуч-сессии, посещение тренингов, презентаций, конференций;
  • Возвращение в офис: работа над проектами, мозговые штурмы, совещания;
  • Проведение вебинаров, проверка домашних заданий студентов, обсуждение и работа над проектами других бизнесов.

При этом мы путешествуем, проводим много времени с семьей, родными, посещаем музеи, кино, ходим в театры, занимаемся спортом, выезжаем за границу.

У многих из вас может возникнуть вполне резонный вопрос: КАК МЫ ВСЕ ЭТО УСПЕВАЕМ?

 

На самом деле не все так просто...

наташа ломейко дизайнер3 года назад у нас был переломный момент в жизни, когда из-за непрерывного бега, ежедневного стресса, боязни что-то не успеть в срок, любимая работа просто-напросто перестала доставлять удовольствием.

Понедельник стал самым ненавистным днем в неделе. Вставать с утра было невозможно.

Из-за такой депрессии страдало все: и качество работы, и настроение сотрудников в коллективе, и отношения в семье. Согласитесь, не лучшее время.

Мы даже по ошибке решили, что заниматься дизайном интерьеров нам уже надоело, и стали пробовать заниматься другим бизнесом.

Но потом мы поняли, что пора что-то менять и записались сразу на несколько тренингов у гуру бизнеса и психологии: Владимира Довганя, Андрея Парабеллума, Михаила Литвака, Виктории Чердаковов.

И, знаете, наша жизнь резко поменялась!

 

Мы поняли, что проблема была в наших настройках. Мы старались объять необъятное, брались за многие дела, которые потом оказывались ненужными. Мы не умели выделять главное в задачах, боялись делегировать полномочия, боялись отказать, если кто-то сильно просит.

В результате мы кардинально поменяли свой взгляд на мир, бизнес, взаимоотношение, структуру дизайн-студии, собственные обязанности и обязанности сотрудников. 

И сейчас, вспоминая, что мы хотели по ошибке поменять профессию, мы благодарны нашим тренерам за то, что они помогли нам поменять настройки, мы теперь мы ждем понедельник с нетерпением, чтобы снова взяться за любимую работу!

enE_kPN0BEU

 

И сегодня, поняв свои ошибки и переложив опыт ведущих экспертов-практиков на собственный дизайн-опыт, мы с удовольствием готовы поделиться им в нашем новом курсе: 

 

Тайм менеджмент для дизайнеров интерьера

 

 Программа тренинга:

 

День 1:

  • Проблемы Тайм менеджмента: почему не работают 90% того, что вы пытаетесь сделать, чтобы организовать свое время.
  • Мотивация - что заставляет вас пойти на работу. Сколько можно продержаться на силе воли? Помогает ли она вам в реализации вашей мечты?

День 2:

  • Сила привычки - как она мешает реализации ваших планов. Как можно ее использовать для достижения цели.
  • Выстаривание одной привычки в месяц - секретный навык, который изменит вашу жизнь.

День 3:

  • Среда, которая вас окружает - мешает или работает на вас.
  • Стратегия обороны вашего времени. Вычисляем всех, кому вы разрешили "красть" ваше время.

День 4:

  • Расчищаем пространство и удаляем отвлекающие факторы: скайп, почта, социальные сети, звонки.
  • Высвобождаем до 80% нужного вам времени.
  • Рассчитываем, сколько времени вы тратите впустую.

День 5:

  • Психологическое "айкидо" как способ улучшить коммуникацию с нужными людьми и мягко прекратить отношения с теми, кто давно пытается потратить ваше время.

День 6:

  • Принятие решения: 3-х шаговый механизм.

День 7:

  • Сколько времени у вас проходит от того, как вы «подумали» до того, как «сделали».
  • Процесс принятия решения как решающий фактор вашего успеха.

День 8:

  • Слова как чертежи вашей будущей жизни.
  • Слова-убийцы, слова-позитивчики.

День 9:

  • Волшебное упражнение – 5 благодарностей.
  • Как наладить гармонию в отношения простым способом.

День 10:

  • Определяемся с целями: для чего вам тайм менеджмент, что вы хотите добиться, увеличив свою продуктивность.
  • Как тайм менеджмент соотносится с вашими мечтами и стремлениями.

День 11:

  • Управление телом в контексте достижения ваших желаний.
  • Польза физических упражнений в концепции управления временем.

День 12:

  • Практическое занятие: что усиливает вашу энергетику, а что уменьшает.

День 13:

  • 3 стадии внедрения привычки
  • 10 дней
  • вторые 10 дней
  • третьи 10 дней

День 14:

  • Что происходит в каждом периоде, почему об этом нужно знать заранее, и как правильное понимание каждого периода будет работать для достижения вашей цели.
  • На основе полученных данных делаем план корректировки ваших дальнейших действий.

День 15:

  • Действия и эмоции - смешивать или разделять.
  • Встраиваем навык достижения цели.

День 16:

  • Скорость и качество.
  • Почему перфекционисты плетутся в хвосте и можно ли делать некачественный продукт.

День 17:

  • Баланс работы и отдыха. Что такое хобби, нужно ли оно и как правильно отдыхать.
  • Возьми двойную нагрузку и будешь успевать вдвое больше.

День 18:

  • Колесо жизни.
  • Как развивать баланс по всех сферах жизни: деньги, карьера, отношения, друзья, здоровье, творчество, личностный рост, яркость жизни.

День 19:

  • Как выбрать свой стиль организации времени, с учетом вашего индивидуального писхологического типа.
  • Как понять, стоит ли писать жесткий план и придерживаться его или действовать интуитивно.

День 20:

  • Как распределить рабочие часы с учетом пиков вашей личной продуктивности.
  • Составляем план на день, чтобы максимально его реализовать.

День 21:

  • Подведение итогов тренинга. Ответы на вопросы.

 

 

В результате курса вместе с тренерами вы:

 

  • Поймете, что тайм менеджмент - это глупость. Управлять временем невозможно, нужно управлять собой. Чтобы грамотно работать над собой вы сможете организовать ваше время, согласно вашей мотивации. 
  • Составите свой собственный план на 2016-2017 год.
  • Вы пропишете ваши планы, мечты, каких результатов вы хотите добиться, какие методы собираетесь внедрить, и от каких отказаться.
  • И начнете их реализацию уже с первого дня занятий!

Пройдя данный курс, вы:

 

  • Поймете вашу мотивацию и переведете работу в состояние хобби; 
  • Поймете, зачем вам нужно время, перестанете им управлять и начнете управлять собой;
  • Разберетесь во всех нюансах, которые убивали ваше время;
  • Научитесь расставлять приоритеты и отказываться от ненужного;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы понедельник был вам в радость.

 

Добрый день Наталья и Илья!

Ниже мой краткий отзыв на вебинар «Тайм менеджмент для дизайнера».

1) Вебинар «Тайм менеджмент для дизайнера» соответствует стилю тайм-менеджмента.

2) Как и все остальные вебинары от школы Натальи и Ильи Ломейко, его можно растащить на цитаты!!!

Эпиграфом к этому вебинару я бы сделала  потрясающую «цитату» из самого вебинара:

«Если проблему не нужно решать, значит это не проблема, забудьте о ней».

А вот и мотивирующие советы, вопросы, которые перевернули мозг, заставили задуматься:

«Часто откладывается то, что решать не нужно»
«Замените слово «проблема» на слово «задача» и все станет понятно»
«Сколько Вам нужно времени, чтобы решить Ваши висяки»?»
«Усилить то, что приносит наибольший доход»
«Отдавать контактный телефон кому-то не нужно»

Коротко, четко, конкретно, понятно что, и главное, когда нужно делать!

3) Новая информация, которая ещё больше мотивирует не отвлекаться это о пике трудоспособности мозга. Хорошо показан процесс обнуления сил и скорости выполнения работы, удачные примеры с расчетом стоимости потерь.

Спасибо ОГРОМНОЕ за вебинар!
Желаю успешного года , новых целей, проектов и задач!

С уважением,
Инна, Киев

Тайменеджемент - классный курс, он так структурирует мозги. И меняет не только отношение ко времени, но даже к жизни и людям. Начинаешь больше работать, меньше ругаться. Заниматься собой, выделять время на радость. Спасибо огромное!

С уважением,
Елена Красовицкая.

 

Сейчас этот тренинг можно пройти в записи.

 

 Стоимость участия

 

Silver

Gold

Platinum

Участие в основном тренинге в формате вебинаров
Аудио-записи вебинаров
Раздаточный материал
Обратная связь в Мастер-группе
Проверка домашних заданий, дополнительные вебинары с разбором некоторых персональных ситуаций, ответы на вопросы.
     
Индивидуальная работа – 2 персональных консультации любого из тренеров по Skype (по 45 минут) в течение 2-х месяцев:
Итого:

19 500

30 000

50 000

 

 

Регистрируйся и учись правильно распоряжаться своим временем!

 

 


Прочитал и согласен с договором оферты

 

Цена:
Описание:
Заполните форму