Соционика в дизайне интерьеров как метод привлечения клиентов
Соционика – это типология человеческих характеров, опирающаяся на труды Карла Густава Юнга. Согласно соционике, каждому человеку присущ один из 16 соционических типов, которые характеризуют различные способы взаимодействия человека с окружающим миром и с другими людьми. Типы личности в соционике были названы в честь реальных известных людей и вымышленных персонажей.
Аксессуары и психотипы – предпочтения в дизайне
Домашний интерьер – это лицо и внутренний мир хозяина дома, ведь каждый человек имеет свой взгляд на вещи. И этот взгляд отражается в его доме. Поэтому при подборе дизайна помещения нужно учитывать внутреннее состояние человека, проживающего там. Для того, чтобы определиться со стилем, формой, цветом, материалом, фактурой необходимо понять, что же нужно на самом деле: поднять энергетический тонус или, наоборот, расслабиться в спокойной обстановке? Разложить все по полочкам или иметь возможность менять положение вещей? Спланировать свой быт по последнему слову техники или расширить пространство, оставив только самое необходимое? Ответы на эти и другие вопросы можно получить, изучив свой тип восприятия окружающей среды.
Именно поэтому в последнее время по всему миру стал распространяться дизайн интерьера, который опирается на психотип человека. При его создании в первую очередь стоит обращать внимание на тип личности. Основоположниками данного направления –дизайна с учетом типа личности – являются дизайнеры Илья и Наташа Ломейко, которые расскажут, как правильно подобрать аксессуары и декор для того или иного типа личности.
Обои в интерьере. Предпочтения по психотипам.
Домашний интерьер – это лицо и внутренний мир хозяина, ведь каждый человек имеет свой взгляд на вещи. Поэтому при создании дизайна помещения нужно учитывать внутреннее состояние человека, проживающего там. Для того чтобы определиться со стилем, формой, цветом, материалами необходимо понять, что же конкретно вам нужно: поднять энергетический тонус или расслабиться, разложить все по полочкам или иметь возможность менять положение вещей, спланировать каждый уголок или расширить пространство. Ответы на эти и другие вопросы можно получить, изучив свой психологический тип личности.
Соционика в дизайне интерьеров. Выбираем текстиль
Сейчас все больше людей жалуются на то, что им дискомфортно в собственной квартире. Даже новый ремонт не приносит радость. Часто это происходит, потому что многие подходят к вопросу обустройства интерьера поверхностно: увидели дизайн в журнале, по телевизору или у друзей и постарались сделать также. Именно поэтому в последнее время по всему миру стал распространяться дизайн интерьера с учетом типа личности: выбор мебели, аксессуаров и текстиля, который опирается на психотип человека.
Бесплатный вебинар по соционике в дизайне интерьеров
Здравствуйте, друзья! Давайте зададимся следующими вопросами:
- Случались ли с вами случались такие ситуации, когда клиент не мог объяснить вам, чего он хочет?
- Были ли у вас случаи, когда отношения с клиентом не ладились, хотя проект сулил немалый интерес и прибыль?
- Было ли такое, что вам приходилось переделывать проект по 3-5-10 раз, а в итоге все возвращалось в первоначальному варианту?
- Случалось ли с вами, что вы по несколько дней ездили с клиентом по магазинам, выбирая один и тот же диван, а ему все не нравилось? При этом вы так и не могли понять, что именно?
Выбираем подарок мужчине по правилам соционики
В преддверии праздника 23 февраля многие девушки стоят перед выбором оригинального подарка для своего любимого. Носки и бритвы дарить уже не актуально, а вот сделать подарок для интерьера — в самый раз. Однако зачастую бывают случаи, когда подарок, который нравится вам, может не вызвать должной реакции у того, кому вы его дарите. Не стоит расстраиваться, просто вы не поняли психотип вашего друга и преподнесли ему совершенно неподходящий подарок.
Сегодня мы поговорим о том, какие подарки стоит дарить своим близким, в зависимости от типа их личности.
Предприниматель или творец? Тест для самопроверки
Дизайн интерьера — это творческая профессия, и каждый из нас, решая открыть свое дело, допускает массу ошибок, которые мешают ему в развитии, поиске новых форматов взаимодействия и освоения рынков. Сегодня, начиная курс статей, посвященных предпринимательской деятельности дизайнера интерьеров, мы проверим, готовы ли вы к самостоятельному ведению бизнеса в дизайне.
Весна — время действовать!
Продолжая серию статей от Школы Дизайна Ильи и Наташи Ломейко, посвященную методам привлечения VIP-клиентов, мы раскрываем вам очередные секреты работы с клиентом премиум-класса.
Соционика отношений
Часто бывает, когда в семье происходят разлады и ссоры в паре или родственниками супруга или супруги. Многие считают это кризисом среднего возраста или философски говорят, что любовная лодка разбилась о быт.
Системная работа как метод привлечения VIP-клиента
Сегодня мы не будем говорить о маркетинговых инструментах по привлечению клиентов. Подробно о них мы проговорим на курсе «Привлечение VIP-клиентов«, который стартует уже 16 февраля. Мы расскажем о том, что работа с VIP-клиентом возможна лишь при комплексном построении системы работы.