Первая встреча с VIP-клиентом. Правила общения
В предыдущих статьях в преддверии курса «Привлечение VIP-клиентов» мы поговорили об оформлении вашего интернет-представительства. Сегодня более практичная тема — как произвести первое впечатление на VIP-клиента. Как должна проходить ваша первая встреча — остановимся более подробно.
Структура продающего сайта
В рамках подготовки курса «Привлечение VIP-клиентов«, мы написали для вас серию статей, где расскажем о некоторых принципах работы студии, желающий выйти на новый уровень развития бизнеса. В предыдущей статьей мы обсудили, что такое продающий сайт. А сегодня поговорим о его структуре.
Продающий сайт дизайнера
В преддверии курса «Привлечение VIP-клиентов» мы запускаем серию статей, посвященных некоторым первичным правилам усовершенствования вашей маркетинговой стратегии. Сегодня мы поговорим о вашем сайте.
Отзыв учеников о курсе «Привлечение VIP-клиентов»
Уже 16 февраля начинается авторский тренинг Школы Дизайна Ильи и Наташи Ломейко «Привлечение VIP- клиентов».
Для кого этот тренинг:
- Для тех, кто планирует выход на премиум-заказчика;
- Для тех, кто хочет профессионально расти;
- Для тех, кто хочет больше зарабатывать в сфере дизайна;
- Для тех, кто хочет быстрого результата в создании дизайн-проектов стоимостью более 1 000 000$!
Послушайте отзыв о результатах наших учеников и присоединяйтесь!
Подробности и регистрация на курс>>>
Серия Мастер-классов для декорирования вашего дома
Съемки Телеканала «МИР», программа «180 новостей на завтрак»
Свеча в эко-стиле! Рубрика Декор!
Эко-свеча своимим руками. Рубрика Декор!
Эко-рамка для фотографии. Рубрика Декор!
Подставка для цветов из веток и бечевки. Рубрика Декор!
Рубрика Декор! Сегодня мы создаем весеннюю вазу с помощью подручных средств.
Рубрика Декор!
Рубрика Декор. Сегодня декорируем детский стульчик!
Рамка для фото за 5 минут
Доска под инструменты
Шкатулка
Накрываем стол
Корзина с цветами
Кризис дизайнеру не помеха. Как привлечь VIP-клиента
Экономическая ситуация в стране дает нам возможность остановиться и проанализировать свой бизнес: все ли мы делаем правильно, в том ли направлении мы идем, так ли работаем над рекламной стратегией. Студия дизайна Elizabeth Interiors за январь провела аналитику своей деятельности, и сегодня мы расскажем вам, какие инструменты маркетинга лучше всего сработали у нас в это непростое время.
Бесплатный вебинар «Как начать работать с VIP-клиентами прямо сейчас?»
Школа дизайна Ильи и Наташи Ломейко приглашает всех желающих на бесплатный вебинар 5 февраля, 19.00 по Мск, посвященный привлечению VIP-клиентов в дизайне интерьеров.
Розыгрыш билетов на анктикризисную конференцию!
Срочно в номер! В эти выходные состоится крупнейшая конференция Андрея Парабеллума: Агрессивное удвоение бизнеса в кризис, пока конкуренты находятся в шоке.
Школа дизайна Ильи и Наташи Ломейко — партнеры конференции, поэтому у нас есть возможность взять с собой несколько желающих абсолютно бесплатно. Мы решили разыграть эту возможность среди самых активных.
Что для этого нужно:
1. Разместить у себя на странице в соцсетях анонс нашего ближайшего бесплатного вебинара по привлечению клиентов http://school.elizainteriors.ru/wppage/vip_promotion-2
2. Быть активными!
2 билета получат авторы постов, набравших больше всех «лайков», а 2 мы разыграем случайным способом!
Торопитесь, конференция уже завтра! Итоги мы подведем сегодня (пятница) в 22:00 (Мск). Поехали!
Поможет ли дизайнерам в кризис планирование времени?
Как мы уже говорили, дизайнеры — представители творческой профессии, поэтому планирование — не наш конек. Давайте разберем ситуации и ошибки, где наш творческий характер может нам все испортить.
Типичные ошибки дизайнеров при оптимизации времени
Дизайнеры — люди творчества. Поэтому нам очень болезненно ставить себя в определенные рамки, чтобы все успеть. И все попытки чтения книг по таймменеджменту и прохождения курсов приводят в тупик — времени как не было, так и нет…