Весна — время действовать!

Автор: admin 16.02.2015

Продолжая серию статей от Школы Дизайна Ильи и Наташи Ломейко, посвященную методам привлечения VIP-клиентов, мы раскрываем вам очередные секреты работы с клиентом премиум-класса.

Сегодня мы поговорим о том, какими методами необходимо действовать в период весенней активности клиентов. Трудно не согласиться, что именно в феврале-марта начинается самое главное планирование строительства. Клиенты выбирают дизайнеров, посещают российские и мировые выставки отделочных материалов и мебели, чтобы подобрать наиболее модные предметы, читают журналы и сравнивают те или иные дизайн-проекты. Подготовительных работ очень много, ведь летом нужно начинать строительство, а до этого периода лучше приобрести материалы по выгодным ценам.

Уже сейчас наш телефон разрывается звонками с просьбой прислать портфолио и цены на дизайн-проект. И мы знаем, что именно сейчас клиент находится в процессе выбора. И вот наши рекомендации для вас:

Это далеко не все рекомендации по поиску VIP-клиентов. Но, самое главное, это работа в комплексе.

Больше из нашего опыта мы расскажем 16 февраля, в рамках БЕСПЛАТНОГО вебинара «Привлечение VIP-клиентов».

take3

 

В рубриках: Новости

Комментарии:

Комментарии закрыты.