Весна — время действовать!
Продолжая серию статей от Школы Дизайна Ильи и Наташи Ломейко, посвященную методам привлечения VIP-клиентов, мы раскрываем вам очередные секреты работы с клиентом премиум-класса.
Сегодня мы поговорим о том, какими методами необходимо действовать в период весенней активности клиентов. Трудно не согласиться, что именно в феврале-марта начинается самое главное планирование строительства. Клиенты выбирают дизайнеров, посещают российские и мировые выставки отделочных материалов и мебели, чтобы подобрать наиболее модные предметы, читают журналы и сравнивают те или иные дизайн-проекты. Подготовительных работ очень много, ведь летом нужно начинать строительство, а до этого периода лучше приобрести материалы по выгодным ценам.
Уже сейчас наш телефон разрывается звонками с просьбой прислать портфолио и цены на дизайн-проект. И мы знаем, что именно сейчас клиент находится в процессе выбора. И вот наши рекомендации для вас:
- Если сейчас вы не сделаете резкий рывок вперед, то вас обгонят конкуренты.
- Весна — время выставок, конкурсов, съемок телепроектов и активной работы с прессой. Не упустите его!
- Выходя на выставку, есть ли у вас грамотно составленное коммерческое предложение и продающие маркетинговые материалы? Чем вы будете удивлять клиентов, помимо вкусным кофе?
- Именно сейчас идут акции и распродажи ваших потенциальных партнеров, с которыми вы можете совместно начать активный поиск клиентов.
- Чтобы клиент выбрал именно вас, вы должны сделать ему «Вау-предложение». Если у вас его еще нет, вы существенно отстаете от коллег по цеху.
- Чтобы при сравнении с конкурентами, вы имели преимущества, ваш сайт должен быть доведен до идеала. А что сейчас находится на вашем сайте?
Это далеко не все рекомендации по поиску VIP-клиентов. Но, самое главное, это работа в комплексе.
Больше из нашего опыта мы расскажем 16 февраля, в рамках БЕСПЛАТНОГО вебинара «Привлечение VIP-клиентов».
Комментарии:
Комментарии закрыты.