VIP-интерьеры
Проектирование домов и коттеджей премиум-класса — это абсолютно новый подход к дизайну. Чтобы создавать подобные интерьеры, нужно грамотно подходить к мелочам, начиная от внешнего вида при встрече с заказчиком, заканчивая планированием размещения прислуги. Мы можем вас этому научить, и вы почувствуете разницу!
Обзор курса от Наташи Ломейко:
Программа курса:
Первый блок: планировки и геометрия пространства.
1-5 день
День 1.Вводная тема: Основные отличия проектирования в премиум-сегменте от проектирование в бизнес и эконом сегменте.
День 2.Основы планировочных решений часть 1: Нераздельность архитектурных и декораторских решений при VIP проектировании. Основы композиции (ритм, движение, пропорций.
Вау-предложение- как основа продаж в VIP сегменте.
Подготовка ВАУ-предложения. Основные принципы создание Вау-предложения и зачем это нужно.
День 3. Принципы и детали подготовки первой встречи с VIP клиентом:
- что надо знать о Клиенте,
- где узнать необходимую информацию,
- что принести с собой на встречу,
- во что одеться,
- что говорить,
- что спрашивать,
- чего не надо спрашивать на 1 встрече,
- важнейшее умение -слушать собеседника.
День 4. Эмоциональная составляющая 1 встречи:
Ваша жизнь до и после встречи. Возможно, Вам придется многое менять, если Вы решили работать с VIP Клиентами.
- Как это- быть с Заказчиком на «одной волне»,
- что необходимо дать VIP Клиенту,
- как поддержать разговор и о чем говорить,
- почему на встрече не следует говорить только о проекте,
- почему от 70 до 90% времени встречи Вы можете (или должны) говорить о разном и всего 10-30% времени — собственно о проекте.
- как дать Заказчику заряд положительных эмоций (после этого обычно Заказчик захочет работать только с Вами).
День 5:Основные принципы проектирования с учетом передвижения хозяев и персонала в доме. В чем фундаментальная разница при проектировании домов премиум класса от домов бизнес (не говоря уже про эконом) класса.
- -принципы и понимание процессов, происходящих в домах VIP Клиентов и их отражение в архитектурных и планировочных решениях,
- разработка основных путей хозяев,
- разработка основных путей персонала,
- исключение частого пересечения путей,
- создание основных зон с учетом потребностей хозяина, а не общих принципов.
- -забудьте все, что Вы знали до этого об эргономике и пользование пространством. И еще Ваш личный опыт (да и часть полученных знаний) здесь неуместен (если Вы, конечно, не прожили лет 10-15 в фамильном особняке).
- учимся мыслить, «как они»
- советуем от своего имени
Почему дизайнеры и архитекторы, не знающие этих принципов, не могут работать в премиум-сегменте (их просто не берут на проект).
День 6: Привлечение VIP— Клиентов:
- особенности создание предложения,
- где найти VIP Клиентов,
- реклама для VIP Клиентов.
День 7. Планировка — в целом: изучаем логику расположения помещений, необходимые площади помещений, проходы и двери между помещениями, лестницы и лифты, расположение СПА-зон и блока для персонала.
Прорабатываем сразу стены, полы, потолки + основные пятна декора стен!
День 8. Прорабатываем отдельные блоки: Прихожая, гардеробная, гостевой санузел, холл с лестницей.
- особенности проектирования мебели,
- расположение оборудования,
- двери, как основной архитектурный декор помещения.
День 9. Прорабатываем отдельные блоки: Гостиная, кухня, столовая, кабинет,винная, кладовая.
- особенности проектирования мебели,
- расположение оборудования,
- фишки: технический лифт из черновой кухни и.т.д.
День 10. Прорабатываем отдельные блоки: Спальня хозяев, санузел хозяев, гардеробная хозяев, детская, детский санузел, детская гардеробная, гостевые комнаты.
- особенности проектирования мебели,
- расположение оборудования.
В итоге: за 2 недели Вы разработаете планировку объекта, стоимостью более 1 млн.долларов, поймете принципы создания планировок VIP объектов и научитесь создавать ВАУ- предложения, без которых, в принципе, нельзя работать в премиум–сегменте.
Второй блок. Подбор материалов и создание моделей.
День 11: Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 1.
- Уточнение и детализация имеющейся планировки помещения.
- Подбор референсов (из интернета и книг) и предметов (желательно реальных, которые потом можно купить).
- Мой личный список правильных книг и сайтов.
- Обзор рынка материалов, мебели и т.д.
- Все VIP объекты регионов комплектуются на 99% в Москве, поэтому без знания рынка работать не получиться.
День 12: Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 2- выделяем нужный стиль.
- Условно выделяем 4 стиля (см. отдельное описание стилей).
- Выбираете понравившийся, подходящий стиль.
- На основе этого составляется ТЗ для визуализации.
День 13: Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 3- Планы и развертки.
Делаем полный альбом чертежей по 1 комнате- планы и развертки.
- план пола
- план мебели
- план потолков
- развертки стен
День 14: Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 4- Разрабатываем мебель и узлы.
- Разработка авторских предметов и мебели, как важная часть премиум- проектирования.
- Детальная проработка узлов, стыков и т.д.- путь в успешной реализации проекта.
- Почему многие этого недооценивают… или просто не умеют.
День 15: Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 5- АРТ.
- Прошли те времена, когда Заказчика хвалились друг перед другом итальянскими брендами мебели, или американскими или всеми остальными.
- Сейчас им хочется совсем другого- и это Арт!
- Как правильно вписывать Арт- объекты в интерьер или создавать интерьеры под Арт- объекты.
- Где взять правильные Арт-объекты.
- Как создавать Арт-объекты.
16-20 день
День 16: Основы управления проектом. Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 6- чертежи.
- Как правильно и без ошибок создать планы по электрике и отразить это в развертках.
День 17: Основы управления проектом. Как «бороться» с инженерными сетями, который портят Ваш проект.
- Как разобраться в инженерных проектах — ОВВК и электрике .
- Как грамотно откорректировать инженерный проект, если он «не вписывается» в Вашу концепцию, не нарушая технические характеристики проекта.
- Как откорректировать Дизайн-проект в соответствии с инженерными проектами.
День 18: Основы авторского надзора. Подводные камни при ведении авторского надзора на VIP объектах.
- Общение с рук. стройки(или пропабом)и Ваш имидж в глазах Заказчика
- Общение с представителем Заказчика и Ваш имидж в глазах Заказчика
- Нестыковки размеров проекта после чистовой отделки
- Особое внимание раскладке плитки
- Особое внимание стыковке материалов
День 19: Общение с Заказчиком на протяжении проекта.
- Как часто назначать встречи
- Как готовить договора
- Когда звонить
- Общаться ли через представителя Заказчика
- Как закрывать текущие (промежуточные) акты сдачи приемки и получать финансирование без проблем.
- В каком виде сдавать проект.
- Как общаться после успешной сдачи проекта.
День 20: Подготовка визуализации в сдаче Заказчику.
- Типичные ошибки визуализаторов, которые раздражают Заказчиков
- Как довести визуализацию до нужного уровня
День 21: Подача концепции от руки – действенный способ презентации для VIP Клиентов.
- Учимся основным приемам рисования от руки на встрече с Заказчиком
- Учимся основным приемам рисования от руки при создании концепции интерьера
- Практикум- создание концепции гостиной 100м2 от руки за 2 часа
- Задаем вопросы по всем темам тренинга.
День 22: ответы на вопросы. Разбор результатов тренинга.
Предварительная регистрация: