Курс "Предпринимательская деятельность дизайнера интерьеров"

 

 Данный курс предназначен как практикующим дизайнерам, так и тем, кто только планирует самостоятельную дизайн-деятельность.

Чтобы понять, нужен ли вам данный курс, ответьте себе на вопросы, знакомы ли вам следующие ситуации:

  • Вы работаете круглые сутки, а работы меньше не становится;
  • Вы не успеваете выполнять заказы, тратя время на общение с поставщиками и выезды к клиентам;
  • Вы не можете делегировать полномочия по выполнению тех или иных задач, а если и отдаете их на аутсорсинг, то приходится контролировать каждый шаг;
  • Ваша записная книжка не помогает планировать вашу деятельность, а стикеры все время теряются;
  • Вы не можете работать с корпоративными клиентами, потому что ваша деятельность не оформлена юридически;
  • Вы боитесь вести бухгалтерию или утопаете в бумагах;
  • Вас бросает в ужас от перспектив сдачи налоговой отчетности;
  • Вы не можете найти сотрудников, а если находите, они задерживаются у вас ненадолго…
  • И это далеко не все проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, вне зависимости от их сферы деятельности.

Конечно, дизайн интерьера – это творческий процесс. Однако принести прибыль он может лишь в случае грамотного менеджмента проектов.

0

Как ему научиться?

 

Можно потратить около года на изучение программ по ведению бухгалтерии, пару-тройку раз переделать налоговую отчетность, провести недели в процессе собеседований, завести очень толстый ежедневник.

Можно пройти курсы по каждому из вопросов: бухгалтерия, юриспруденция, набор персонала… И совсем забросить горячо любимое дело – дизайн интерьера.

А можно точечно пройтись по каждому пункту с опытными коллегами, которые уже освоили каждый из процессов, совершили все ошибки, потратили время за вас, и готовы поделиться только отсортированной и полезной информацией!

Мы приглашаем вас присоединиться к нашей группе перспективных предпринимателей в рамках курса
«Предпринимательская деятельность дизайнера интерьеров».

Design Team Planning for a New Project

Design Team Planning for a New Project

В процессе курса вы не только получите ценные теоретические знания:

  • Как вести бухгалтерию дизайнера?
  • Как платить только 1% от основного дохода?
  • Как лучше оформить сотрудника на работу?
  • Какую зарплату ему начислять?
  • Как грамотно оформлять договоры с клиентами, подрядчиками и поставщиками, сотрудниками?
  • Как оптимизировать свое время, чтобы оно оставалось на семью и отдых?
  • Как научиться делегировать полномочия?
  • Какие образом вести проекты в специализированных программах?
  • Какие сотрудники нужны, а какие не нужны вашей студии дизайна?

Также мы будем выполнять с вами задания, чтобы все полученные знания закрепились у вас на практике:

 

  • Создадим ваш идеальный договор с контрагентами;
  • Научимся работать в программе планирования проектов;
  • Разработаем способ поиска идеальных сотрудников;
  • Рассчитаем прибыльность вашей компании;
  • Объясним, как официально поможем оформить сотрудников в штат;
  • И многое другое.

 

В результате вы сможете уверенно развивать собственный бизнес, не боясь никаких проверок. Навыки делегирования полномочий и побора персонала помогут вам оптимизировать ваши проекты с точки зрения временных и финансовых затрат, а официальный статус вашей компании станет прочной основой для вашего перспективного роста и взаимодействия с коммерческими компаниями – ресторанами, отелями, банками, магазинами.

Не думайте, что честная и открытая работа на рынке это дорого и сложно.

Все в ваших руках! Мы убедились в этом на собственном опыте, и теперь готовы поделиться своими знаниями и идеями с вами!

Программа тренинга

 

  • День 1. Предпринимательская деятельность дизайнера. Преимущества открытой деятельности на реальных примерах.
  • День 2. Выбор организационно-правовой формы, практическое знание по составлению устава и заполнению сопутствующей документации.
  • День 3. Проверка домашних заданий.
  • Основы правового регулирования коммерческой деятельности дизайнера.
  • День 4. Основы и инструменты финансовой деятельности, необходимой для дизайнера интерьера.
  • Правила проведения сделок, исполнения обязательств.
  • День 5. Практическое занятие: составление договоров с подрядчиками и клиентами на различные виды дизайн-работ.
  • День 6. Основные нюансы в налоговом и трудовом праве, с которыми сталкивается дизайнер интерьера.
  • День 7. Гражданский и административный процесс и способ защиты своих прав как предпринимателя.
  • Возможные конфликты в дизайн-среде.
  • День 8. Документооборот в студии дизайна. Основные документы вашего рабочего стола. Правила оформления. Практическое занятие.
  • День 9. Бухгалтерская отчетность дизайнера. Как упростить свою жизнь и не переплачивать – практические советы по интернет-технологиям по бухгалтерии.
  • День 10. Финансовая модель дизайн-проекта.
  • Рассчитываем стоимость и прибыльность вашей работы.
  • День 11. Практическое занятие по прибыльности дизайн-проектов.
  • День 12. Эффективное управление временем как метод оптимизации затрат на дизайн-проект. Основные источники временных потерь.
  • День 13. Практическое занятие по планированию времени и постановка задач.
  • День 14. Главные способы эффективного планирования времени дизайнера и его сотрудников.
  • День 15. Методы и технологии делегирования задач для оптимизации времени дизайнера. Программы для оптимизации времени на ведения проектов: basecamp, evernote.
  • День 16. Структура дизайн-студии. Современные методы управления персоналом.
  • День 17. Практическое занятие по формированию модели вашей дизайн-студии.
  • День 18. Подбор и оценка персонала в дизайн-студию – кого нанимать и с кем работать на удаленке. Применение соционики при построении идеальной структуры студии.
  • День 19. Эффективность и развитие персонала дизайн-студии: коммуникация и мотивация.
  • День 20. Сотрудник – это клиент студии дизайна. Методы внутреннего PR. Планирование мероприятий по поддержке и развитию.
  • День 20. Измерение эффективности работы сотрудников дизайн-студии. Расчет и начисление заработной платы, способы оформления сотрудника на работу.
  • День 21. Завершение тренинга, ответы на вопросы.

Пройдя данный тренинг вы не только всего за 21 день сможете познать главные основы предпринимательской деятельности, но и подготовить все необходимые документы и узнать технологии и программы, которые помогут вам:

  • Сократить время ведения проектов;
  • Увеличить стоимость вашего проекта;
  • Научиться делегировать задачи;
  • Повысить свой уровень бизнес-подготовки;
  • Выйти на качественно новый и перспективный уровень развития вашего бизнеса!

 

Silver

Gold

VIP

Участие в основном тренинге в формате вебинаров

Аудио-видео
записи вебинаров

Раздаточный
материал

 

 

Обратная
связь на форуме

 

 

 

Проверка
домашних заданий

 

 

Участие в дополнительных вебинарах

Разбор Ваших персональных
ситуаций

 

 

4 персональные консультации любого из тренеров по Skype (по 45 минут) в течение 3-х месяцев


 

Итого:

30 000

50 000

90 000


Цена:
Описание:
Заполните форму