|
Продвижение дизайнеров в СМИ |
|
Наташа Ломейко
Известный дизайнер, коуч, управляющий партнер студии «Elizabeth Interiors: Design&Consulting», автор и ведущий уникальных тренингов в области дизайна VIP-интерьеров. Наташа имеет более десяти лет практического опыта работы в области дизайна интерьера и архитектуры. Наташа Ломейко создала и долгое время руководила отделом дизайнерского проектирования интерьеров компании Honka, где под ее руководством был спроектирован и построен дом в Сибири площадью 550 м2 с уникальной по красоте и сложности отделкой интерьера, ставший лучшим домом компании Honka в России в 2006 году и получивший ряд дизайнерских премий. Имеет много публикаций в СМИ и активно участвует в съемках популярных телепрограмм.

Светлана Котлукова
Журналистка, руководитель подразделений рекламы и связей с общественностью в строительных компаниях различной сферы деятельности, Финалист Первого Всероссийского конкурса молодых профессионалов «Трамплин», лауреат в номинации «Молодой профессионал года — журналист» конкурса «Виктория — «Лучший в профессии, лучший в бизнесе», лауреат Московского городского конкурса журналистов в номинации «Лучшее журналистское произведение». Публиковалась во множестве общественно-политических и специализированных медиа, выступала в качестве эксперта на конференциях и проводила собственные семинары. На данный момент руководит специализированным пиар-агентством для дизайнеров и архитекторов «АрхДиалог».
Как эффективно продвигать себя в СМИ?
Какие инструменты использовать в первую очередь?
Об этом расскажет наш Мастер-класс!!!

Краткое содержание Мастер-класса:
- Сайт. Эффективный сайт - что это?
- Соцсети. Как использовать их возможности по полной.
- Телевидение. Как попасть на ТВ?
- Секреты публикаций в СМИ.
- Правила выступления на публике.
- Интернет: ресурсы для продвижения.
- Что нужно всегда "иметь под рукой"?
- Правильное интервью.
В результате прохождения этого Мастер-класса вы изучите весь
КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СМИ
Стоимость записи Мастер-класса:
3 000 руб.
0