
Соционика в дизайне интерьеров как метод привлечения клиентов
Соционика – это типология человеческих характеров, опирающаяся на труды Карла Густава Юнга. Согласно соционике, каждому человеку присущ один из 16 соционических типов, которые характеризуют различные способы взаимодействия человека с окружающим миром и с другими людьми. Типы личности в соционике были названы в честь реальных известных людей и вымышленных персонажей.
Дизайнер должен знать свой тип личности и тип личности заказчика. Причём на самом деле часто бывает так, что человек очень похож на определённый соционический тип. И если тип, к которому относится человек, можно определить очень чётко, это существенно облегчает работу над проектом и со стороны дизайнера, и со стороны заказчика.
Соционика помогает понимать людей, а ведь что нужно заказчику? Ему нужно, чтобы его поняли. Далеко не у всех дизайнеров и не всегда это получается. В этом случае готовый результат нередко не устраивает клиентов. Наши заказчики часто говорят: «Откуда вы при первой встрече узнали, что я этого хочу, ведь я об этом не говорил». Для нас это лучший комплимент. А для заказчика это возможность не терять своё время и получить именно тот результат, который ему нужен.
Посмотрите это небольшое видео, где Наталья Ломейко подробно рассказывает об особенностях работы с тем или иным типом клиентов.
Задать все интересующие вас вопросы вы сможете на бесплатном вебинаре 16 апреля (четверг) в 19:30.
Комментарии:
Комментарии закрыты.